Глоссарий
Сегменты рынков

Сегмент рынка
син.Категория покупателей
англ.Category of buyers
Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Рыночная ниша
син.Ниша
англ.Niche
Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

Сегментирование рынка
син.Сегментация покупателей; Сегментация потребителей
англ.Market segmentation; Customer segmentation
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.

[ 29-04-2024 www.glossary.ru]