Глоссарий
Связи с прессой

Связи с прессой
англ.Media relations
Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Backgrounder
Backgrounder - информация текущего, событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.

Press relations
Press relations - установление и поддержание систематических контактов с прессой для обеспечения регулярного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров в средствах массовой информации.

Корпоративное издание
Корпоративное издание - корпоративная газета или журнал, позволяющие
- доносить до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании;
- сообщать общественности о своих достижениях и планах.
Кроме того корпоративные издания являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

Позиционное заявление
англ.Position paper
Позиционное заявление - краткое и аргументированное изложение позиции организации по некоторому вопросу или доказательство своей правоты в какой-то ситуации. Часто позиционное заявление размещается его на платной основе на правах рекламы.

Пресс-клиппинг
англ.Press clipping
Пресс-клиппинг - анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему.

Пресс-посредничество
англ.Press agentry
Пресс-посредничество - написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств массовой информации и обеспечения общественной заметности.
Пресс-посредничество предусматривает планирование и проведение мероприятий:
- заслуживающих стать новостями; или
- привлекающих внимание к организации, человеку, товару или идее.

Пресс-релиз
англ.Press release
Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Пресс-центр
англ.Press bureau; Press agency
Пресс-центр - служба информации:
- организуемая на период работы съездов, конференций совещаний, спортивных соревнований и т.д.; или
- существующая постоянно при некоторой организации или органе власти.

[ 28-04-2024 www.glossary.ru]