Глоссарий
Рекламные тексты

Рекламный текст
Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание.

Адаптация рекламных текстов
Адаптация рекламных текстов - приспособление рекламных текстов к эффективному функционированию в различных экономических и социальных средах.

Копирайтер
англ.Copy-writer
Копирайтер - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Копирайтинг
син.Услуги копирайтера
Копирайтинг - деятельность:
- по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также
- по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.

Матракаж
От фр.Matraquage - вдалбливание
Матракаж - в массовой культуре - радио- и телевизионная реклама в виде назойливо частого повторения лозунга, призыва, рисунка, символа, мелодии и т.п.

Мотто
Мотто - остроумное изречение, используемое в рекламе.

Нейминг
син.Имяобразование
От англ.To name - давать имя
Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов.

Рекомендательная реклама
англ.Testimonial advertising
Рекомендательная реклама - метод составления рекламного текста, в котором упоминаются лица, уже использовавшие рекламируемые товары и настолько удовлетворенные их качеством, что могут дать о нем благоприятный отзыв.
Расчет такой рекламы строится на том, что потенциальный потребитель может захотеть попробовать продукт, который хвалит другой независимый потребитель или известный человек, которому он хочет подражать.

Слоган
син.Лозунг; Девиз
англ.Slogan
Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
Слоган:
- несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании;
- во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.

Стилевые приемы рекламного текста
Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.

Суперлатив
Суперлатив - использование превосходных степеней в числовом выражении; манипулятивное жонглирование цифрами в рекламных текстах.

Текст
англ.Text
От лат.Textus - соединение
Текст - последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением.

Эхо-фраза
Эхо-фраза - завершающая часть рекламного текста, предназначенная для закреплении в сознании потребителя яркую образную информацию.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]