Глоссарий
Рекламные сообщения
Рекламное сообщение
син.Рекламное послание
англ.Advertising report; Advertising message
Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
Аида
англ.AIDA
От англ.Attention, Interest, Desire, Action
Аида - модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
Картуш
Картуш - графическое украшение: щит, панно или планшет, на которые помещается рекламный текст.
Кодированная реклама
англ.Code advertising
Кодированная реклама - рекламное объявление, в котором указан код службы, отдела, агента, подавшего рекламу, с тем чтобы рекламодатель мог узнать об этом от респондента и оценить действенность работы своих агентов, служб.
Негатив в рекламе
англ.Negative in arvertising
Негатив в рекламе - отрицательные указания со ссылками на товары конкурентов и на другие аналогичные товары. Расчет при этом строится на то, что потенциальный покупатель запомнит негативную оценку, что скажется на переориентации его спроса в пользу тех, кто использует негатив.
Потребитель рекламы
англ.Consumer of advertisement
Потребитель рекламы - юридическое или физическое лицо, которому адресуется или которым может быть воспринято рекламное сообщение, доставляемое с помощью средств распространения рекламы.
Реклама распродаж
англ.Sale advertising
Реклама распродаж - рекламное объявление о распродаже по сниженным ценам.
Рекламный текст
Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание.
Стратегия рекламы
син.Платформа рекламы
англ.Promotion strategy; Promotion platform
Стратегия рекламы - план составителя рекламного объявления, определяющий основную тему рекламной кампании и служащий ориентиром при написании текста рекламы. В стратегии приводятся:
- основные элементы рекламы: слоганы, символы и т.п.;
- характер целевой аудитории;
- свойства продукции или услуги;
- виды призывов, которые предполагается использовать;
- потребности покупателя, которые товар или услуга должны удовлетворять; а также
- образы, стиль, тон и смысл, которые должны быть заложены в окончательную рекламу.
[ 03-05-2024 www.glossary.ru]