Глоссарий
Рекламные сети в Internet

Рекламная сеть
англ.Advertiser network
Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Администрация рекламной сети
Администрация рекламной сети - координирующий и управляющий орган рекламной сети. В задачу администрации входит привлечение в сеть новых издателей и рекламодателей. Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально количеству показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.

Веб-сайт
син.Web-сайт; Сайт
англ.Web site; Site
Веб-сайт - совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Интерфейс рекламодателя
Интерфейс рекламодателя - защищенный паролем интерфейс на аккаунте рекламной системы. Интерфейс позволяет рекламодателю:
- выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети для показа своей рекламы;
- устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки;
- менять баннеры;
- просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени.

Партнерская сеть
англ.Affiliate network
Партнерская сеть - рекламная сеть, в которой имеется возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM, но и по моделям CPA и CPS. В партнерской сети издатель лично должен акцептовать то или иное предложение от рекламодателей.

Системы обмена показами баннеров
син.Баннерообмен
англ.Banner Exchange Services; Exchange Systems
Системы обмена показами баннеров - специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.

[ 02-05-2024 www.glossary.ru]