Глоссарий
Рекламные носители в Internet

Рекламный носитель
англ.Ad
Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Баннер
англ.Banner
Баннер - в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

Вставка
англ.Interstitial
Вставка - рекламный носитель, который появляется на фоне загрузки основного сайта издателя и исчезает по окончании загрузки. Если пользователь кликнет по вставке мышкой, то он получит доступ к сайту рекламодателя.

Текстовый блок
англ.Text-block
Текстовый блок - рекламный носитель, используемый на веб-сайтах и при рекламной рассылке. Текстовый блок не содержит графику и быстро загружается браузером. У пользователей текстовый блок ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями, что создает больший кредит доверия.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]