Глоссарий
Рекламные кампании

Рекламная кампания
англ.Advertising campaign
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.

Аффидавит
Аффидавит - в рекламе - юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио- или телепрограммы с размещенной рекламой.

Бриф
Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

Длительность периода рекламной кампании
англ.Duration of advertising campaign
Длительность периода рекламной кампании - продолжительность рекламного периода, предполагающего использование СМИ.
Обычно рекламная кампания продолжается определенное число недель, затем следуют перерыв и повторный период активной рекламы.

Конкурентная стратегия в рекламе
англ.Competitive strategy
Конкурентная стратегия в рекламе - стратегия рекламной кампании, основанная на соревновании с конкурентной продукцией.
Конкурентная стратегия:
- может быть направлена на снижение доверия к конкурирующей продукции; или
- может указывать на отсутствующие у нее некоторых потребительские качества.

Концепция рекламной кампании
Концепция рекламной кампании - общее представление о рекламной кампании, включающее:
- рекламную идею;
- рекламную аргументацию;
- особенности рекламных сообщений;
- обоснование выбора средств распространения рекламы;
- тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Медиа-микс
Медиа-микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.
Медиа-микс - содержание рекламной кампании.
Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Охват "четыре плюс"
англ.Four-plus cover
Охват "четыре плюс" - идеология рекламной кампании, предусматривающая четырех- (и более) кратное повторение рекламы.
Экспериментально установлено, что реклама начинает давать результат не ранее ее четырехкратного повторения.

Рекламное резюме
англ.Advertising brief
Рекламное резюме - соглашение между рекламным агентством и рекламодателем о целях рекламной кампании. После согласования рекламного резюме агентство самостоятельно подготавливает технические средства рекламного воздействия и оценивает их стоимость, а также составляет план распространения рекламы.

Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.

Рекламный бюджет
англ.Advertising budget
Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.

[ 29-04-2024 www.glossary.ru]