Глоссарий
Реклама марки

Реклама марки
англ.Advertising of a brand
Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.

Бренд-менеджер
Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг.

Общенациональная реклама
Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.
Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.

Реклама
англ.Advertising; Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама типа товара
англ.Generic advertising
Реклама типа товара - реклама вида изделий или услуг.

Рекламные сувениры
Рекламные сувениры - реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.

Сравнительная реклама
англ.Comparative advertising
Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса.

Сувенирная продукция
Сувенирная продукция - брелки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши и т.д. с логотипом фирмы-рекламодателя.

Увещевательная реклама
син.Реклама стимулирующая; Реклама формирующая
англ.Admonishing advertising; Incentive advertising; Forming advertising
Увещевательная реклама - реклама по формированию избирательного спроса на товары данной фирмы.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж.

[ 05-05-2024 www.glossary.ru]