Глоссарий
Реклама в прессе

Реклама в прессе
англ.Press advertising
Реклама в прессе - способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.
Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.
В зависимости от вида издания различают газетную и журнальную рекламу. Особой разновидностью рекламы в прессе является книжная реклама.

Газетная реклама
англ.Newspaper advertising
Газетная реклама - распространение рекламного послания через публикацию в газете. Газетная реклама характеризуется:
- гибкостью;
- своевременностью;
- хорошим охватом местного рынка;
- широким признанием;
- высоким доверием читательской аудитории.

Журнальная реклама
англ.Magazine advertising
Журнальная реклама - распространение рекламного послания через публикацию в журнале. Журнальная реклама характеризуется:
- высокой географической и демографической избирательностью;
- длительностью существования,
- высоким качеством воспроизведения,
- значительным числом вторичных" читателей.
Считается, что журнальная реклама более престижна, чем газетная реклама.

Книжная реклама
англ.Book advertising
Книжная реклама - разновидность рекламы в прессе, предполагающая размещение рекламных объявлений в модных изданиях и книжных новинках.

Модуль
Модуль - в рекламе - определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе.

Реклама в коммерческой прессе
англ.Trade advertising
Реклама в коммерческой прессе - реклама, нацеленная на дистрибьюторов товаров или услуг. Обычно такая реклама дешевле потребительской рекламы.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]