Глоссарий
Прямые продажи

Прямые продажи
англ.Direct sales
Прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю. Различают три основных способа прямых продаж:
- торговля вразнос;
- посылочная торговля; и
- торговля через принадлежащие производителю магазины.

Внемагазинная розничная торговля
англ.Out of shop retail trade; Out of shop retailing
Внемагазинная розничная торговля - розничная торговля, осуществляемая:
- путем заказа товара по почте или по телефону;
- через торговые автоматы;
- через службы заказов с предоставлением скидки;
- через торговлю вразнос.

Канал нулевого уровня
син.Канал прямого маркетинга
Канал нулевого уровня - канал распределения, состоящий из производителя и потребителя. Причем производитель продает товар непосредственно потребителям.

Личная продажа
Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Посылочная торговля
син.Заказ по почте
англ.Mail trade; Mail order
Посылочная торговля - розничная торговля, осуществляемая по заказам, которые выполняются с использованием почтовых отправлений. Заказ производится по телефону или по каталогам за небольшую добавку к цене.

Процесс продажи
Процесс продажи - этапы, работы коммивояжера при продаже товара:
-1- отыскание и оценка потенциальных покупателей;
-2- предварительная подготовка к визиту;
-3- подход к клиенту;
-4- презентация и демонстрация товара;
-5- преодоление возражений;
-6- заключение сделки и доведение до конца работ по сделке;
-7- проверка результатов.

Прямая продажа полисов
син.Прямой бизнес; Непосредственная продажа; Открытые двери
англ.Direct business
Прямая продажа полисов - способ продажи страховых полисов непосредственно страховщиком минуя страховых посредников. Разновидностью прямой продажи является продажа страховых полисов через Интернет.

Прямой маркетинг
англ.Direct marketing
Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.

Разносная торговля
Разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]