Глоссарий
Потребительская реклама

Потребительская реклама
англ.Consumer advertising
Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.

Информативная реклама
англ.Informative advertising
Информативная реклама - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.
Информативная реклама используется на этапе выведения товара на рынок и создания первичного спроса.

Конкурентная реклама
англ.Competitive advertising
Конкурентная реклама - комплекс рекламных средств, имеющий целью выделить рекламируемый товар среди аналогичных, показать его преимущества и создать спрос на него.

Корпоративная реклама
Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Массированная реклама
англ.Massed advertising
Массированная реклама - форма концентрации внимания покупателей в пиковые периоды, создающая краткосрочный энтузиазм потребителей.

Мотивирующая реклама
англ.Justifying advertising
Мотивирующая реклама - реклама, содержащая мотивы, склоняющие потребителя к покупке, убеждающая в выгодности, целесообразности покупки данного товара.

Навязывающая реклама
англ.Thrusting advertising
Навязывающая реклама - реклама, которая:
- нацелена исключительно на навязывание покупки вне зависимости от потребности; и
- использует для достижения этой цели все пригодные средства.

Напоминающая реклама
син.Стабилизирующая реклама; Реклама-напоминание
англ.Reminder advertising; Stabilizing advertising
Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.

Подкрепляющая реклама
англ.Supporting advertising
Подкрепляющая реклама - реклама, направленная на то, чтобы уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора.

Публичная оферта
англ.Public offer
Публичная оферта - реклама товара в средствах массовой информации и других свободно доступных источниках информации.

Реклама
англ.Advertising; Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама алкогольной продукции
англ.Advertising of alcoholic product; Advertising of strong drinks
Реклама алкогольной продукции - в РФ - реклама любой продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
В РФ реклама алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований законодательства о рекламе.

Реклама, вызывающая опасения
англ.Fear appeal
Реклама, вызывающая опасения - реклама, стремящаяся вызвать у потребителя беспокойство или опасения, преодолеть которые он может, купив некоторую продукцию или воспользовавшись предлагаемой услугой.

Реклама, надеваемая на горлышко бутылки
син.Реклама-воротник
англ.Bottle hanger
Реклама, надеваемая на горлышко бутылки - кусок плотной бумаги с напечатанным на нем рекламным объявлением, который вырезается и сгибается таким образом, что имеет вид воротника, когда его надевают на горлышко бутылки. Такой вид рекламы является экономичным способом привлечения новых покупателей.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]