Глоссарий
Покупки

Покупка
Покупка - приобретение в собственность за плату.

Импульсивная покупка
англ.Impulse buying
Импульсивная покупка - спонтанная, не обдуманная заранее покупка.
Импульсивная покупка практически всегда осуществляется без предварительного сопоставления конкурирующих марок товаров.

Осведомленность о продукции определенной марки
англ.Brand awareness
Осведомленность о продукции определенной марки - доступная покупателю информация о существовании конкретного вида продукции.

Покупательские критерии
англ.Buiying criteria
Покупательские критерии - технические характеристики товара, репутация производителя и другие показатели, на основе которых потенциальный покупатель оценивает товар.

Реклама в местах продажи
англ.Point-of-purchase advertising; Advertising at points of purchase
Реклама в местах продажи - разновидность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.
Основная задача рекламы в месте продажи состоит в стимулировании импульсивных покупок.

Решение о покупке
англ.Buying decision
Решение о покупке - серия действий, выполняемых потребителем перед осуществлением покупки. Этот процесс начинается сразу после наступления готовности к покупке.

Стадии готовности покупателя
англ.Buyer readiness states
Стадии готовности покупателя - шесть стадий принятия решения, которые обычно проходит потребитель на пути к совершению покупки:
-1- осведомленность о существовании товара;
-2- знание (характеристик) товара;
-3- симпатия (расположенность) к товару;
-4- предпочтение товара из множества других товаров;
-5- убежденность в необходимости его покупки товара;
-6- покупка товара.

Условная покупка
англ.Conditional purchase
Условная покупка - покупка с правом возврата купленной вещи.

Фазы покупки
англ.Buy phases
Фазы покупки - этапы, через которые проходит покупатель при принятии решения о покупке. Обычно выделяют восемь этапов:
-1- осознание потребности;
-2- описание потребности;
-3- определение товара;
-4- установление продавца;
-5- поиск и выбор предложений;
-6- определение процедуры заказа;
-7- выполнение процедуры заказа;
-8- анализ характеристик.

[ 02-05-2024 www.glossary.ru]