Глоссарий
Медиа

Медиа
Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Off-line медиа
син.Автономный режим
англ.Offline
Off-line медиа - сеанс коммуникации без прямого соединения с другим удаленным компьютером. В этом случае получение корреспонденции или передача подготовленного сообщения осуществляются по отдельной команде с помощью индивидуального программного обеспечения.

On-line медиа
On-line медиа - сеанс коммуникации в режиме реального времени, связанный с передачей сообщения удаленному пользователю на его компьютер с использованием протоколов Интернет: FTP, Gopher, WWW.

Интернет
син.Сеть Интернет
англ.Internet
Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.

Медиа-микс
Медиа-микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.
Медиа-микс - содержание рекламной кампании.
Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Мультимедиа технологии
син.Мультимедиа ресурсы; Мультимедиа средства
Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Мультимедиа технологии - совокупность внедряемых в систему организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг.

[ 05-05-2024 www.glossary.ru]