Глоссарий
Маркетинг отношений
Маркетинг отношений
Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
Маркетинг сделки
Маркетинг сделки - маркетинг, направленный на получение выгод только от одной сделки, заключаемой в данный момент, и не ориентированный на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами.
Микромаркетинг
Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
[ 02-05-2024 www.glossary.ru]