Глоссарий
Личные дела

Личное дело
Личное дело - совокупность документов, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу и содержит:
- личный листок по учету кадров;
- автобиографию;
- копии документов об образовании;
- копию документа об утверждении в должности;
- характеристики или рекомендательные письма;
- заявление о приеме на работу или трудовой договор;
- копию приказа о приеме на работу;
- список научных трудов и изобретений и др.

Автобиография
Автобиография - краткое изложение основных событий своей жизни. Собственноручно написанная автобиография используется для предварительной оценки кандидатов на соответствие стандартам, предъявляемым к персоналу. Различают функциональные, хронологические и комбинированные автобиографии.

Анкета для приема на работу
Анкета для приема на работу - опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в организацию. Обычно анкета включает в себя
- раздел общих биографических данных;
- сведения о полученном образовании и специальных знаниях;
- данные о предшествующей профессиональной деятельности.
Анкета заполняется лично соискателем.

Дело
Дело - помещенная в обложку совокупность документов, сгруппированных по определенному вопросу, корреспонденту или иному признаку.

Кадровая документация
Кадровая документация - совокупность форм, отражающих наличие и движение трудовых ресурсов.

Личная карточка
Личная карточка - документ, составляемый на каждого работника и содержащий краткие сведения о работнике: образование, стаж, семейное положение, трудовая деятельность и т.д.

Личное дело государственного служащего
Личное дело государственного служащего - в РФ - документ, в котором отражается прохождение государственной службы государственным служащим. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа и при переводе государственного служащего на новое место службы, передается по указанному месту государственной службы. Сведения о государственных служащих вносятся в федеральный реестр государственных служащих субъектов РФ.

Резюме
англ.Summary; Resume
лат.Cirriculum vitae (CV)
Резюме - самохарактеристика специалиста на одной странице; описание его сильных сторон, представляемая в организацию при поиске работы. Обычно в резюме отражаются:
- личные данные;
- цель составления резюме;
- опыт работы в обратном хронологическом порядке;
- образование;
- дополнительная информация.

Характеристика
англ.Characteristic
Характеристика - систематизированное устное или письменное изложение наиболее важных, отличительных свойств и качеств личности или коллектива. Обычно характеристика включает изложение отношения к труду и формам общения.
Характеристика как служебный документ состоит из краткого описания трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности.

[ 06-05-2024 www.glossary.ru]