Глоссарий
Компетенция работника

Компетенция
англ.Competence
Компетенция - единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью.

Компетенция
англ.Competence; Jurisdiction; Authority
лат.Competentia
От лат.Competo - добиваюсь, соответствую, подхожу
Компетенция - совокупность полномочий, прав и обязанностей государственного органа, должностного лица, органа общественной организации.

Макрокомпетенция
Макрокомпетенция - уникальное объединение профессиональных знаний, навыков и опыта работы персонала организации, выраженные в технологии создания и распространения продукции, которые сложно разработать и тяжело копировать.

Некомпетентность
Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств работника, требованиям занимаемой им должности. Различают профессиональную, социальную, интеллектуальную, эмоциональную, физическую и этическую некомпетентности.

Управление компетенцией
Управление компетенцией - совокупность действий, направленная на приобретение необходимой компетенции в соответствии с потребностями организации в качественном и количественном составе персонала.

[ 02-05-2024 www.glossary.ru]