Глоссарий
Информационные поводы

Информационный повод
Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей.
При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость).
Пять характеристик события, способного породить новость:
-1- при прочих равных предпочтительнее событие касающееся элитных слоев общества;
-2- в событии должен быть главный (положительный) герой, позволяющий публике идентифицировать себя с ним;
-3- при прочих равных предпочтительнее наиболее негативное событие;
-4- событие должно однозначно пониматься публикой;
-5- событие должно быть максимально согласованным с самыми упоминаемыми темами новостей.

Sponsorship
Sponsorship - комплекс мероприятий:
- по подбору или организации события;
- по поручительству или попечительству над ним;
- по поддержке его проведения с учетом интересов спонсора.

Пресс-релиз
англ.Press release
Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Специальное событие
англ.Special event
Специальное событие - запланированное событие, способное стать новостью:
- презентация, церемония открытия, закладка первого камня;
- фестиваль, ярмарка;
- встреча, круглый стол, конференция, симпозиум;
- годовщина, юбилей;
- день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]