Глоссарий
Баннерная реклама

Баннерная реклама
англ.Banner advertising
Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Pop Up
Pop Up - разновидность консоли, содержащая только один или два баннера, а не полноразмерную рекламу. Обычно консоли Pop Up используется серверами бесплатного дискового пространства.

Временная фокусировка
Временная фокусировка - показ баннеров только в рабочее время.

Географическая фокусировка
Географическая фокусировка - показ баннеров только пользователям из выбранных городов или регионов.

Имиджевая реклама
англ.Branding
Имиджевая реклама - в Интернете - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

Интернет-реклама
Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.

Контекстная реклама
син.Контекстные показы
англ.Context advert; Context impressions
Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Куки
син.Пирожок
англ.Cookie
Куки - порция информации:
- оставляемая на компьютере веб-клиента программой, запущенной на стороне веб-сервера;
- применяемая для сохранения данных, специфичных для данного клиента.
Куки являются одним из наиболее точных способов определения уникального пользователя.

Показ баннера
англ.Impression; Exposures
Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.

Системы обмена показами баннеров
син.Баннерообмен
англ.Banner Exchange Services; Exchange Systems
Системы обмена показами баннеров - специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.

Тематическая фокусировка
Тематическая фокусировка - показ баннеров поисковыми системами, которые подбирают баннер по сходству тематики запроса.

Фокусировка
син.Узконаправленная реклама
англ.Targeting
Фокусировка - показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Различают тематическую, географическую, временнУю фокусировки и контекстный показ.

Ценовая модель размещения рекламы
англ.Price model of advertising
Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]