Глоссарий
Баннеры

Баннер
англ.Banner
Баннер - в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

Анимированный баннер
Анимированный баннер - баннер с движущимся изображением, некоторое подобие небольшого мультфильма.

Баннерная реклама
англ.Banner advertising
Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Баннеры нового поколения
англ.Reach media banners
Баннеры нового поколения - рекламные носители нового поколения, которые позволяют эффективнее воздействовать на пользователя, за счет использования анимации, звука и интерактивных средств.

Гиперссылка
син.Гиперсвязь
англ.Hyperlink
Гиперссылка - фрагмент HTML-документа:
- указывающий на другой файл, который может быть расположен в Интернет; и
- содержащая полный путь (URL) к этому файлу.
Гиперссылка - для пользователя - графическое изображение или текст на сайте или в письме электронной почты, устанавливающие связь и позволяющие переходить к другим объектам Интернет.

Двойкой щелчок
англ.Double click
Двойкой щелчок - два последовательных быстрых нажатия клавиши мыши, интервал времени между которыми не превышает заранее установленной величины.

Кеширование баннеров
англ.Cached banner
Кеширование баннеров - помещение баннеров в специальную область высокоскоростной памяти, используемой для хранения данных, доступ к которым недавно был произведен или будет произведен в ближайшее время.

Клик
син.Щелчок
англ.Click
Клик - положительная реакция пользователя на предлагаемый его вниманию баннер или гиперссылку, выраженная нажатием кнопки мыши.

Кнопка
англ.Button
Кнопка - в баннерной рекламе - баннер очень маленького формата; обычно: 88х31.

Отклик баннера
англ.Click-Through-Ratio (CTR)
Отклик баннера - отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте. Баннер с CTR выше 10% считается очень хорошим.

Рекламный носитель
англ.Ad
Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Сгорание баннера
англ.Burn out of a banner
Сгорание баннера - падение отклика баннера. Время "сгорания" баннера зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется.

[ 02-05-2024 www.glossary.ru]