Глоссарий
Аппарат управления

Аппарат управления
Аппарат управления - органы, подразделения и службы, наделенные правами координации деятельности подразделений.

Администрация
От лат.Admmistratio - управление, руководство
Администрация - руководство предприятия; круг лиц, уполномоченных:
- осуществлять оперативное управление;
- выступать в качестве юридического лица;
- официально представлять предприятие.
Обычно к администрации предприятия относят руководителя предприятия (президента), его заместителей (вице-президентов), исполнительных директоров, главного бухгалтера и ведущих менеджеров.

Методы повышения квалификации работников аппарата управления
Методы повышения квалификации работников аппарата управления - способы расширения знаний, развития навыков и умения работников аппарата управления в процессе практической работы, при обучении в специализированных учреждениях или путем самообразования.

Органы управления
Органы управления - организации и их подразделения, обладающие правом принимать управленческие решения в пределах их компетенции и следить за исполнением принятых решений.

Расходы на содержание аппарата управления
Расходы на содержание аппарата управления - затраты на содержание органов государственной власти, государственного управления, суда, прокуратуры и др. Расходы на содержание аппарата управления включают:
- фонд заработной платы работников аппарата управления;
- расходы на командировки работников аппарата управления;
+ затраты, связанные с деятельностью аппарата управления (прочие расходы).

Управленческая должность
Управленческая должность - первичный структурный элемент в органах управления, определяемый установленными задачами, обязанностями, правами и ответственностью. Наименования должностей являются основой для разработки схем должностных окладов, штатных расписаний, должностных инструкций и других организационно-регламентирующих документов.

Функциональное подразделение
Функциональное подразделение - составная часть организации, выполняющая конкретные задания и добивающаяся конкретных специфических целей.

Штаб-квартира
Штаб-квартира - место пребывания центрального аппарата предприятия.

Штат аппарата управления
Штат аппарата управления - установленный на определенный период времени перечень наименований должностей и общее количество постоянных должностей в аппарате управления организации и ее подразделениях с указанием должностных окладов по штатной должности.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]